@Rodriges, в этом вопросе не всегда к консенсусу и доктора приходят. Мол, когда все заживет, тогда и можно. А как узнать, что зажило - ещё тот вопрос. Так что всё по самочувствию и результату, которого хотите добиться.
Сидеть я мог. Для меня было большой проблемой разогнуться из положения сидя в положение стоя. Порой это было ещё то мучение. Но эта была проблема до больницы. В самой больнице и после - я не засиживался. Присаживался на пол часика где-то и вставал прохаживаться или прилечь. В больнице, конечно, больше лежал. После больницы, дома, старался наращивать время нахождения на ногах. Сидеть старался мало, но не полный запрет, как у прооперированных. Сидел, когда это действительно нужно - во время прогулок, чтобы отдохнуть и набраться сил для следующего марш-броска, во время приёма пищи, туалет и т.д.
Спустя 4 месяца нахождения дома я вышел на работу и начал сидеть. Старался чаще вставать, но не пошел такой режим работы, который раньше проповедовал. Во-первых, отвык долго сидеть - было и неудобно и страшно
; во-вторых, к концу третьей недели начала эпизодически подпекать левая нога ниже колена; в-третьих, МРТ показало, что грыжа уменьшилась очень незначительно. Поэтому решил, что не стоит рисковать и необходимо работать стоя, как делал это дома. Вначале сильно уставал за день, так как стоя тяжело работать целый день, пусть даже с перерывом на прогулку в обед.\
Но постепенно жжение в левой ноге спустилось ниже и ослабло. Сейчас уже редко ощущаю слабое жжение в ноге. Но по-прежнему работаю стоя. Пока переходить на работу сидя не планирую.