Маргарита, правильно я понимаю, что гарантийное лечение подразумевает дополнительную оплату в отличие от не гарантийного ?
Нельзя без гарантии получить лечение. Она заложена в менеджмент любой системы дающей гарантию.
Кстати это не так дорого. Мне уже предлагали такой вариант бизнеса и привели такой расчет.
Гарантия увеличивает стоимость процедур для всех пациентов не более чем на 20-30 процентов.
Если 100 человек по 1000 рублей, то оборот 100 000 рублей.
Прибыть стандартно 10-25%.
Возврат при неудаче, 10-15%, но это если оценивать по самочувствию пациента. А самочувствие пациента, как вы знает, не всегда соответствует объективным данным (МРТ и ЭНМГ). Даже если пациент недоволен, то у большей половины найдем улучшение на МРТ или ЭНМГ.
Итого: 5% возврата.
100 000 рублей-5%= 100 000 оборота и 5000 возврата.
Но возврат осуществляется не из оборота, а из прибыли.
При прибыли в 20%, для того чтобы заработать 5000 рублей надо сделать оборот в 25000 рублей.
Таким образом для того чтобы вернуть деньги 5% неудач, надо повысить цену на 25% для всех 100%.
А ведь еще можно и застраховать свою деятельность, а это еще уменьшает сумму гарантии возврата и увеличивает прибыль. Но при наличии гарантии на возврат, обычно страхуют только моральный ущерб, с эти страховые компании хорошо справляются.
Альтруистов в коммерческой медицине не может быть. Все рассчитано.
Но когда в австрийском медицинском центре, за чашкой чая, я привел эти расчеты, они очень удивились небольшой сумме наценки (они не даже рассматривали такой вариант), но сказали что не могут так сделать, поскольку врачебная палата (это такой внутренний врачебный контроль у них)-не одобрит.
А палата у них в авторитете. Например недавно врачебная палата не согласилась с требованием правительства о введении дополнительных врачей для дежурства в приемных отделениях больниц по выходным дням, поскольку это уменьшает зарплату врачей до неразумной. Это все обсуждалось в связи со скандалом, о более чем 7 часовом ожидании осмотра пациентами.