Таманна, Енотик, спасибо за Ваш ответ внимание!
Таманна, скажите, пожалуйста, а Вы лечились в Москве? И этот военный госпиталь тоже в Москве? Извините за нескромный вопрос - все лечение возможно только на платной основе (я имею в виду даже за саму госпитализацию в больницу). Я даже не знаю, как осуществляется перевод из одной больницы в другую - инициаторами должны быть врачи? Несмотря на температуру, отец в весьма приличном состоянии (хотя сам не может поворачиваться - температуравсе же выматывает), поэтому транспортировку бы он выдержал, но эти *** врачи даже не думают его куда-то переводить! При этом сами лечить не могут - просто не знают, как! И не хотят узнавать. Вчера этот профессор-фармаколог так и не прописал антибиотик. Сказал - "ждем до среды без антибиотиков. Все равно разницы нет в температуре - что с ними, что без них." Чего ждать-то? Он, по-моему, не соображает вообще, в чем дело. Его версия - просто сепсис у папы - сам по себе. А в позвоночнике все чисто должно быть. Хотя делали повторное МРТ и выявили воспалительные процессы на уровне поясницы и какую-то жидкость. ?
Я живу во Владивостоке, и всё это произошло здесь, больше 12 лет назад.
Вы знаете, у меня врачи даже сепсис не диагностировали, типа ну, и что, что анализы плохие. Воспалительный процесс идёт. А где, почему – не имеет значения. А то, что гной позвоночник стягивал, я криком от боли кричала, ерунда же, я придумываю, болеть ничего не может. А когда по коридору шла, и парализовало, упала – так оттащили в палату, бросили на кровать, и на выходные забыли. Никто, понимаете, никто не слушал, что всё началось с фурункула. Все же специалисты, окончили университеты, только пациентов слушать не научились. Вот и вышло, что когда нейрохирурги меня осмотрели, сделали пункцию – то вместо ликвора, увидели стойкий зелёный гной. Очень «мило», правда? Тогда МРТ не было, мне вводили контраст в затылок, и на рентгене просвечивали – а потом была тяжёлая операция, и всё остальное.
Вы поймите, если вы сейчас всё оставите так, как есть – боюсь, для вашего отца последствия будут очень и очень тяжёлыми. Надо трясти их как грушу. Искать выход на разные больницы, где есть отделение нейрохирургии, где будут его лечить, а не терпеть такого пациента. Ведь если жидкость внутри, если есть температура, то и вероятно, что и гной не ушёл. Он внутри. Ну, ёлки-палки, чем они вообще думают?
У нас тут хороший военный госпиталь, а я работала в то время в военном суде секретарём, потому была возможность оперироваться там. Но не вышло, так как реально меня до госпиталя не довезли бы.
По поводу антибиотиков.
У меня было пять разных антибиотиков, искали тот, который боролся бы с инфекцией. Промывали дренажи, каждый день. Кололи уколы, капали капельницы. Полтора месяца точно. После этого остался антибиотик внутримышечно только, чтобы окончательно убить болезнь.