Дмитрийbok
Активный пользователь
Ответы на все вопросы можно найти в моей теме Просто извините не хочется переписывать одно и тоже. Честно, извините, без обид. Насчёт операции если соглашусь то буду делать в военном госпитале и бесплатно, без квоты...так как я военнослужащий. Насчёт канала и его чистки то могу сказать одно что его никто так и не расширял с момента первой операции да и грыжу не убирали ту, она так и висит там. Причина по которой ее не убрали мне не ясна и концов уже не найти. А канал будут не просто чистить но и расширять... Причина, слабость, усталость в ногах при ходьбе... Причем нарастающая.С интересом слежу за вашей темой. Чтобы было понятнее следить, объясните смысл предыдущих операций. Я так понимаю, у вас была грыжа, вызывающая стеноз. На первой операции поставили кейдж. Зачем? Грыжу убрали? Почему? Я так понял, что кейдж не врос. Чем это чревато? У вас был воспалительный отёк? Может быть излишняя подвижность позвонков приводила к тому, что корешки нервов зажимались в межпозвонковых отверстиях? На второй операции зафиксировали кейдж. Что изменилось? Сейчас предлагают "расширить спиномозговой канал". Это как? Может грыжу наконец убрать? А что мешало раньше это сделать? Предлагают "убрать кости". Какие кости вам собираются убрать? Может расширить межпозвонковое отверстие, которое на корешки давит? Есть ли какие объективные данные, что у вас проблемы идут от позвоночника? Может у вас какие-то неврологические тесты положительные типа теста Ласега? Может ЭНМГ что-то показывает? Может в расшифровке томограммы написано, что корешки нервов где-то защемлены? Может вы делали диагностическую блокаду? А может вам наконец сходить к платному неврологу? Я где-то читал, что советы насчёт операций должен давать невролог, а не нейрохирург, который заинтересован в освоении квоты. Если у вас со стопой что-то не так, так может это нерв где-то по пути мышцами защемляется? Ведь на весу подвижность стопы восстанавливается. Поймите меня правильно. Я не против вашей оп