@Шура Балаганов, у вас были же улучшения. Вы писали не болит.
Тут такая бред полная идёт, болят места, откуда ноги растут, вернее одно место, там пол ягодичной мышцы не работает, попробуй при этом полежи на спине, чтобы покой, как пишут, ягодицы "взрываются" просто.Между лопаток не работает ничего, там конкретный застой, и он немного проходит, если двигаться, но тут опять см. ягодицы
Лежать на боках не возможно, так как болят плечевые суставы, оба. Опять покой только сниться. Долгое лежание не рекомендуется, опять как то пытаешься двигаться, пробивает шею.
Грудной отдел спазмирован, так, как все это безобразие держит, там в добавок лимфостаз, который массировать нельзя, потому, что нечаянно можно задеть не тот сегмент. Спазмированы пол ягодицы, значит и полшеи, которая ещё вдобавок неправильно действует на мозговой ствол, и нарушает венозный отток, и в добавок делает тебя постепенно идиотом.
К не одной из мышц не возможно дотронуться, пробовала массировать голени стопы, оказывается нельзя, то ли руки слабые, а может перестарались, в руках от большого пальца в верх сухожилие все в шишках, пробовала понажимать, получила спазм, к шее не дотронуться вообще.
Как с этим живут то?
Прочитала, про еду и сон, что они должны быть нормализованы.
Есть невозможно, шею пробило вместе с каким-то местом под затылком, сводит скулы, лицевой нерв.
Плюс ко всему еще и руки синие, так так якобы я мышцы перенапрягаю.
Пока кололи было "относительное" счастье, и на синеву рук никак не влияет никакой аминотриптилин, феварин, и плечевой пояс как не работал, так и не работает.
А добавить сюда ещё такое чудесное дело как парестезии, причем не в пальчике, а во всей стопе, или куске спины, или руке, то совсем замечательно.
Горошек, это как раз прелесть профессии, там даже про две смены разговор не шел, а сел и сделал проект, от корки до корки, а за компом оказывается больше полутора часов нельзя, и сидеть вредно долго, особенно после длительного перелета переезда. Кто об этом думал когда?
А тут ещё к большому счастью оказалось, что мне за компом так работать и нельзя было все время, и что все это не болело столько лет, вернее заболело так сейчас большое счастье. Только я его особо не чувствую.