Ваш случай не совсем типичен, у Вас ошибка в диагнозе и нуклеопластика не могла решить Вашу проблему...я лично подчеркивааю ЛИЧНО и я не врач-категорически не советую.на своем опыте убедилась.грыжи не уходят а вот нестобилььность получить в предачу к грыжам запросто.против и еще раз против.не помогает и сделает хуже.
Вы делали?Не советую
Здравствуйте, значит Вы "за" - за нуклеопластику?....Или все-таки ходить, пока ходиться, и терпеть пока терпится?...Сейчас по радио тоже крутят рекламу от РЭЙ клиник и зазывают за 3000 тыс.р. на консультацию 3х врачей - Россия, Израиль и еще откуда-то... в Кремлевской больнице консультация этих методов - РЧД и нуклеопластика. Какие могут быть последствия, если я попаду в неудачный список 20% ? Сейчас просто периодически болит.....ваш случай не совсем типичен, у вас ошибка в диагнозе и нуклеопластика не могла решить вашу проблему...
Здравствуйте,значит Вы "за" - за нуклеопластику?
Так что бывает, если в список 20% попаду, инвалидность?Здравствуйте,значит Вы "за" - за нуклеопластику?....Или все-таки ходить, пока ходиться, и терпеть пока терпиться?...Сейчас по радио тоже крутят рекламу от РЭЙ клиник и зазывают за 3000 тыс.р. на консультацию 3х врачей - Россия, Израиль и еще откуда-то...в Кремлевской больнице консультация этих методов - РЧД и нуклеопластика. Какие могут быть последствия, если я попаду в неудачный список 20% ? Сейчас просто переодически болит.....
Скорее всего 50 на 50, об этих цифрах речь шла и на этом форуме. К проведению данной операции нужны очень четкие показания.Так что бывает, если в список 20% попаду, инвалидность?