Добрый день.
Помогите мне добрые люди этого замечательного форума.
Мне 27 лет, вес 95кг, рост 177см.
Занимаюсь активно спортом 12 лет, а именно штангой, заработал проблему со спиной собственно вотМРТ :
Произведены Т1-Т2-ВИ сагиттальные и аксиальные томограммы пояснично-крестцового отдела позвоночника.
Определяется выраженная дегидратация диска L5-S1 в виде снижения мр-сигнала и высоты диска за счет дегенеративных изменений.
На серии мр-томограмм в сагитальной проекции визуализируется дефект межсуставной части дужки позвонка L5, вследствие этого тело позвонка L5 смещено кпереди на 6,0мм.Межпозвоночный диск L5-S1 образует заднюю правостороннюю иитрафораминальную грыжу выступающую вполость канала на 6,0мм. Межпозвоночные отверстия на уровне L5-S1 значительно сужены и деформированы (преимуществсно справа). Передне-задний размер позвоночного канала на уровне верхнего края тела позвонка S1 составляет 11.0мм.
Спинной мозг без очаговых изменений и признаков компрессии, конус на уровне L1. Форма тел позвонков не изменена, очаговых изменений в телах позвонков нет.
Пре и - паравертебральные мягкие ткани без особенностей.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ: MP - признаки дегенеративно-дистрофических изменений в виде остеохондроза пояснично-крестцового отдела позвоночника, спондилолиза осложненного передним спондилолистезом L5(l ст). Правосторонняя интрафораминальная грыжа диска L5-S1.
Мои Жалобы: спина, поясница иногда ноет при сильных нагрузках, слегка пробегают иногда мурашки по стопе правой ноги, а также при сильном прогибе назад некомфортное ощущение в правом суставе бедра, как бы тянет,как мне сказали это из за нестабильности.