Сроки восстановления после открытой операции на позвоночнике

Татьяна Мел

Новичок
Здравствуйте! 29.03.24г. была прооперирован: фенестротомия l4-l5, удаление грыжи l4-l5. Операция открытая. В анамнезе абсолютный стеноз позвоночного канала, спондилез, грыжа 8 мм. Выписали из больницы через 10 дней под наблюдение невролога в поликлинике. И теперь начинается интересное. Из лечения только медикаментозное: обезболы, витамины и нейромидин. ЛФК из интернета. Восстанавливайтесь. После длительных и неоднократных вопросов о сроках пребывания на больничном, на работе очень беспокоятся о сроках хотя-бы примерных, врач-невролог говорит, что 6-10 месяцев, а председатель ВКК - максимум 120 дней. Но ведущий меня врач ничего не говорит о сроках больничного на ВКК, молчит. Врач молодая, 2 года после института. 17 июля мне на ВКК сообщают, что мне 31.07.24г. закрывают больничный со справкой на лёгкий труд. Я бухгалтер в объединенной бухгалтерии. Работа сидячая, в кабинете нас много и ещё посетители. На мое возражение, как я смогу работать, был ответ: "40 минут посидите потом сделаете зарядку". У меня вопрос: есть ли какие-то нормативы по восстановлению и пребыванию на больничном после таких операций. Спасибо.
 

Аленка.Б.

Активный пользователь
@Татьяна Мел, у них как правило средний стандартный срок больничного после удаления грыжи 3-4 месяца. Стараются не превышать. Но все зависит от состояния больного. Если вы не жалуетесь на боли, а вам просто страшно выходить на целый день сразу, слабость и тд, то конечно никто держать вас не будет на больничном, а вот если боли не прошли, сидеть больно, на ногах долго не можете из-за боли, то просите больничный продлить. Но тогда надо оформляться на инвалидность после 120 дней. Я была на больничном 6 мес. , терапевт говорила, что в моем случае можно было до 10 мес продлять без проблем.
 

La murr

Администратор
Команда форума
@Татьяна Мел, Татьяна, здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, что именно было выполнено в ходе операции.