Вот, как говорится, момент истины. И трудно, не сняв симптоматику, объяснить человеку иной план лечения.Вылечил или нет не уверен, но боли прошли. А это очень хороший результат
Внимание на спину обратил только тогда, когда начались периодические боли, стал быстрее уставать. Перерыл массу информации в Интернете. Все сводилось к тому, что со временем меня ждет много проблем со здоровьем, если не буду лечить свое искривление позвоночника.
Свой выбор сделал на Центре Дикуля Беляево. Сначала консультировался по Интернету, ответы мне понравились. Летом прошлого года сходил на прием со своими снимками.
В последнее мнение много вопросов задают о центрах лечения позвоночника.
Давайте поделимся впечатлениями об этих учреждениях. Какие результаты лечения, отзывы.
А почему только о положительных результатах можно рассказывать?............................................
Осталось благоприятное впечатление от заочного общения с центром Дикуля..
Я не обращаю внимание на обслуживающий персонал..А вот про заочное впечатление не думаю, что надо, всё зависит от подготовленного специалиста на телефоне. Несколько раз сталкивалась во многих клиниках с подбором персонала "на телефон".......
Я тоже найду, что мне ответили в центре, причем очень быстро и грамотно..Жаль вот только снимки спины моей знакомой и дальнейшее обследование в Переяславльской больнице остались в "умершем" компьютере вместе с МРТ до лечения
А как на счет очного общения?Осталось благоприятное впечатление от заочного общения с центром Дикуля..
А на что же ещё в клинике обращать внимание? Впрочем, техоснащение имеет немаловажную роль...Я не обращаю внимание на обслуживающий персонал..
Неплохо было бы найти ещё то, как Вас там быстро и грамотно пролечили...Я тоже найду, что мне ответили в центре, причем очень быстро и грамотно.
Я нахожусь на распутье, выбираю врача который поможет решить мои проблемы, а не свои..Soboleva
А как на счет очного общения?
А мне казалось..что пациент придя к врачу.., рассчитывает на получение граммотной консультации, и на оказание медицинской помощиА на что же ещё в клинике обращать внимание? Впрочем, техоснащение имеет немаловажную роль......
Ну вы как администратор форума, наверняка знаете таких специалистов???Неплохо было бы найти ещё то, как Вас там быстро и грамотно пролечили...
Увы, врач, как это и неудобоваримо звучит, тоже относится к обслуживающему персоналу...А мне казалось..что пациент придя к врачу.., рассчитывает на получение граммотной консультации, и на оказание медицинской помощи
Ну так назовите эту клинику. Вы находитесь в теме "Отзывы и мнения о центрах...." А то о ней и смысла писать нет в этой теме.Мое предпоследнее посещение на юге Москвы (из жизни.по совету друзей)
Хороший офис, любезный персонал. "Целитель" лечил ВСЕ, в том числе и грыжу..
Текст был приблизительно такой.."Щас я вам позвонки вправлю и подпитаю, они внутри высыхают" Прописал валерьянку, сказал делать примочки.. Осмотрел....ААААААААААА потом как дернул за обе ноги.......
Встать я не могла, я буквально выползла из кабинета и заплакала от боли "Доктор" пригласил следующего пациента, тот был на костылях. И опустив глаза, он сказал.. что "денег (2.500) с меня за прием не возьмет"
Я администратор форума сайта Клиники А. И. Бобыря, поэтому не могу Вам порекомендовать специалистов Клиники Дикуля, я их, просто, совершенно не знаю. Имею довольно общее, но приятное представление о Анастасии Федоровой, зав. отделением Неврологии центра "Беляево". О массажистах того же центра говорить не буду, вполне возможно, что руководство сделало правильный выбор и сменило состав счастливых обладателей техники баночного массажа... или несколько изменило представление о назначениях и рекомендациях, даваемых больным...Ну Вы, как администратор форума, наверняка знаете таких специалистов???