Andreypenza
Новичок
Доброго времени суток! Мне 35 лет, 20 октября этого года мне сделали операцию по удалению грыжи диска L5/S1 11мм, грыжа была не левую сторону, левая нога практически отнималась и сам как карамысло загнутый ходил. Операция прошла нормально, на второй день я ложился на спину и ногами делал велосипед, так велел мой врач, хотя было больно, на третий день, я уже встал и делал первые шаги по палате и с каждым днем старался все больше времени находиться на ногах, по 15-20 минут ходил по отделению. На 11 день меня выписали, врач сказал, что через месяц я смогу сидеть, а к весне с приходом тепла и сухой погоды все будет нормально, я смогу вести обычный образ жизни в пределах разумного конечно и, что я смогу ездить на скутере, так как я любитель этого вида транспорта. В выписке мне написали через 3-4 недели выполнить следующее лечение ЛФК, массаж и проколоть Алоэ 20 дней, Прозерин 15 дней и Хондрролон 20 дней. Упражнения я делаю по утрам, уколы проколол как и прописали в выписки, но состояние все равно меня не радует. Пошел уже третей месяц после операции, боли в левой ягодице и ноге исчезли, вообще не болят, нога нормально как и раньше работает. Сидеть я начал, но всего по 10-15 минут с прямой спиной, дольше пока боюсь начинаются не приятные ощущений в пояснице и ощущения, что не разогнусь. По утрам день на день не приходиться, день нормально встаю с кровати, а порой бывает очень сильная скованность что не могу сделать не шага и практически до обеда приходиться лежать в постели и в такие дни появляются боли в пояснице, из дома я почти не выхожу боюсь подскользнуться и вообще не собрать свой позвоночник, и в быту куча проблем носки по прежнему одеть не могу, все дела делаю в вертикальном положение. У меня такой вопрос, у кого ни будь были похожие ситуации и сколько нужно времени для того, что бы прийти в нормальное состояние и начать полноценную жизнь как раньше? Не ужели теперь на всю жизнь останется такое состояние? Мне всего 35 вся жизнь как говорится в