Здравствуйте!
Мне 20 лет, я студент, учусь на ядерного физика
Учеба предполагает большую часть дня проводить в библиотеках, в общем сидячий и не всегда нормированный образ жизни.
С 16 лет занимался Дзюдо
У меня сколиоз: правая часть таза выпекает, и корпус смещен влево
потом заметил, что правая ключица массивнее левой (что я предполагаю - из за ношения сумки через плечо), также перлом ребра слева стал более явно заметен (думаю нарост).
Вот уже год как не хожу на тренировки, к 19 я начал замечать искривление
И решил сделать для себя реабилитацию
Я не особо полный человек и все искривления заметны визуально, что иногда смущает.
У меня черный пояс и спорт я бросить не могу, но заниматься тоже
Возможно из за излишнего внимания, но после тренировок я начинал испытывать дискомфорт - иногда даже боль в пояснице.
Возможно искривление появилось раньше занятий спортом, а я еще усугубил его нагрузками на позвонок (такой интересный факт: броски через правое плечо всегда получались легче и лучше)
Сейчас я учусь, не делаю нагрузок на позвонок, но улучшений не вижу
Какие у вас будут рекомендации?
Как мне избежать прогрессирования сколиоза, и как мне его исправить?aiwan
Мне 20 лет, я студент, учусь на ядерного физика
Учеба предполагает большую часть дня проводить в библиотеках, в общем сидячий и не всегда нормированный образ жизни.
С 16 лет занимался Дзюдо
У меня сколиоз: правая часть таза выпекает, и корпус смещен влево
потом заметил, что правая ключица массивнее левой (что я предполагаю - из за ношения сумки через плечо), также перлом ребра слева стал более явно заметен (думаю нарост).
Вот уже год как не хожу на тренировки, к 19 я начал замечать искривление
И решил сделать для себя реабилитацию
Я не особо полный человек и все искривления заметны визуально, что иногда смущает.
У меня черный пояс и спорт я бросить не могу, но заниматься тоже
Возможно из за излишнего внимания, но после тренировок я начинал испытывать дискомфорт - иногда даже боль в пояснице.