Проблемы с шеей. Что я делаю не так?

Нелля2

Новичок
Добрый день! Мне 38 лет, я бухгалтер, сидячая мало подвижная работа. Ребенок 2 года, позднее КС было.
Меня продуло на работе 15-го Апреля, и начался ад. Головокружения, тошнота, скачки давления, Панические атаки, тревожность
тахикардия, что я только не делала. и понеслась по врачам. УЗДГ шеи показало плохую проходимость сосудов, отправили на МРТ, показало грыжу и протрузию в шее.
Капали Актовегин, мексидол, невролон, Пентоксифилин, Магнезию, Аскорбинку, пила витамины Б1,б6,б12. пила кавинтон, медикаментозно врое чуть облегчило состояние, но не до конца. Пролежав 8 дней в больнице. Вышла и сразу направилась к остеопату, тоже после него 1 сеанса полегчало.
Потом начала иглотерапию и физео. и опять все обострилось (1 сеанс получила)
Сил моих больше нету. Помогите пожалуйста. Что я не так делаю?
Тресет меня, шея болит, голова ватная, зрение ухудшилось. постоянная дрожь в теле. нет энергии. уже купила коврик кузнецова. Иногда давление скачет и ПА бывают, пью обезболивающее. Шея болит сзади.
Очень жду от Вас правильных рекомендаций. Искреннее благодарю грамотных врачей за Ответ.

WhatsApp Image 2024-05-26 at 16.33.18.jpeg

@Доктор Ступин, посмотрите пожалуйста.

La murr

Администратор
Команда форума
@Нелля2, Нелля, здравствуйте!
Покажите, пожалуйста, имеющиеся снимки врачам форума.
О том, как это сделать, смотрите здесь
Или загрузите папку DICOM на файлообменник или облачное хранилище и дайте ссылку для просмотра в теме или переписке с врачом.
Вы можете обратиться к любому специалисту форума на странице его личного профиля или в переписке, дав ссылку на свою тему и задав вопросы, которые Вас интересуют.

Нелля2

Новичок
@La murr, благодарю Вас. все хорошо завтра загружу

Мне ответил Врач Ступин, но тему своего вопроса в новых сообщениях я не вижу. это изза того что нет снимков? Спасибо.

Добрый день! Мне 38 лет, я бухгалтер, сидячая мало подвижная работа. Ребенок 2 года, позднее КС было.