@Лорик, добрый день!
Интересует действие самих токов на периневральную кисту. Доходят или нет токи .
Я не врач и в действии этих токов на вашу кисту не понимаю. Но, если исходить из здравого смысла, то электрический ток - это направленное движение ионов. И идти он может в основном по влажной поверхности кожи и по нервам, которые располагаются близко к поверхности кожи. А ваш спинной мозг находится под защитой спинномозговой оболочки, проходить через которую ионы если и будут, то только с большим трудом. Поэтому, учитывая небольшой размер вашей кисты, я бы насчёт неё не заморачивался. А заморачиваться вам надо на данном этапе прежде всего с вашими мышцами.
Растяжки с детства не люблю. Как то врач говлрио, что поясница "под замком" не пытайся растянуть. После растяжки с тренером или без боли обостяются.
Возможно я, вы, ваш врач и ваш тренер под растяжками понимаем разные вещи.
На след день ныли бочки, косточки.
Днем опять все перешло на бочки.
"Бочки" верхние тазовы косточки и поясница с боков.