Вы же понимаете, что есть и положительный и отрицательный отзыв, причём в инете больше пишут про отрицательное, чем про положительное.
Оцените сколько лет существует центр (коммерческая структура не выживет если большинству не помогают), какова посещаемость (сколько врачей и сколько человек приходит в час, вполне можно оценить посидев в холле, не думаю что вам запретят, тем более что можно и послушать что говорят пациенты, если один жалуется, а десять записываются на следующий сеанс, то в е нормально), есть ли очередь в центр, какие цены в нем и в соседнем центре ( хотя это не совсем правильная оценка, иногда центры ставят себе задачу держать цену ниже средней), есть ли цена за первичный осмотр (обычно при полной нагрузке эту цену вводят, а при недогрузке - бесплатно, хотя иногда это ради информации работает).
По мнению одного-двух человек нельзя оценить ситуацию 100 человек проходящих через центр каждый месяц.
Для меня, как для владельца медицинского центра, конечно больно каждое отрицательное мнение, но это скорее призыв к действию и к исправлению ошибок, если они есть и обозначенное отрицательное, завтра уже станет положительным.