Секвестрирующая дорсальная экструзия L4-5 диска с формированием абсолютного стеноза ПК

Alsu-74

Новичок
здравствуйте. Я новичок на этом сайте. Очень нужна помощь. Год назад случилось, что я после сауны наутро не смогла встать. МРТ показало грыжу 5 мм. Два месяца лечения и я встала на ноги. Все было хорошо. Потом в июне я стала чувствовать боли, опять лечение, но никаких особых результатов. В июле сделала мрт, грыжа 13 мм, консультация нейрохирурга, он сказал делать операцию. Я отказалась, стала ходить к мануальщице, после неё временами было легче, временами хуже. Я посетила ее 4 раза периодичностью 1 раз в месяц. Мне становилось зуде , боли по задней стенке бёдер, онемение в правой ноге. Пошла ни больничный. Сделала мрт. Я в шоке..заключение: секвестрирующая дорсальная экструзия L4/5 диска с формированием абсолютного стеноза позвоночного канала, экструзия 12 мм. Нейрохирург говорит оперироваться. В данное время лечусь, системы, уколы. Чуть стало легче. Помогите советом, что делать?

80F49435-5D5A-4CC5-9918-CDCFC8AF6A15.jpeg 0BF3EB90-7818-4F10-AD24-87F5262623BE.jpeg 2562196A-17C5-4F54-956E-5CA7F83C8D03.jpeg

La murr

Администратор
Команда форума
@Alsu-74, здравствуйте!
Пожалуйста, дополните свою тему необходимыми сведениями
Вы можете обратиться к любому специалисту форума на странице его личного профиля или в переписке, дав ссылку на свою тему и задав вопросы, которые Вас интересуют.

Alsu-74

Новичок
Здравствуйте, доктор. За эти полгода мне временами плохо, временами хорошо. В основном боли. Нейрохирурги говорят что она полностью прикрыла, то есть абсолютный стеноз

Alsu-74

Новичок
Спасибо большое, доктор. Слабости нет, онемение в правой ноге. А в общем слабости нет. Я боюсь операции очень. А нейрохирург говорит вы не операции бойтесь, а последствий- если не сделаете операцию. Я и хочу знать ваше мнение, что делать? Соглашаться на операцию или нет?