Александр Громов
Активный пользователь
На днях с друзьями дискутировали на тему какой род работ больше всего подходит для сохранения здоровья, в т. Ч. Здоровья ОДА. Хотел бы посоветоваться на этот счёт. Ну, все участники споров - это инженеры. Кто сидит за компьютером (проектирует), кто лазает по строительным конструкциям (надзор за состоянием), кто в цехе ходит, кто ездит по междугородним линиям коммуникаций.
Ну нам понятно, что монтажники тяжелых железных конструкций и грузчики - это быстроизнашивающиеся люди. Такие, отработавшие ресурс своего ОДА (опорно-двигательного аппарата) присутствуют на данном форуме.
Везде есть свои минусы.
Например, наибольшее количество больных всеми местами ОДА и не ОДА наблюдаем среди компьютерных сидельцев. Возможно, они пошли на такую работу из-за изначальной слабости в физическом труде и т. Д, возможно сидячая работа сделала их из здоровых обрюзгшими. В то же время знаю много травм (шеи, поясницы) у людей, которые ездят по объектам, т. е. не сидят в конторе. Лично знаю - травмировались на ухабах. Также куча автолюбителей поломалась в ДТП, без скоростей, без нарушений, т. е. по независящим от них причинам. Опять же до 90 лет работают только проектировщики. Полевые инженеры уходят на пенсию молодыми. Закономерности по зарплатам не найдено - есть проектировщики с нищенской зарплатой, а есть с огромной, среди производственных инженеров больше людей с хорошей зарплатой, но есть и те, кто работает на нищенских и непонятно зачем остаётся.
А какое ваше мнение?
Ну нам понятно, что монтажники тяжелых железных конструкций и грузчики - это быстроизнашивающиеся люди. Такие, отработавшие ресурс своего ОДА (опорно-двигательного аппарата) присутствуют на данном форуме.
Везде есть свои минусы.
Например, наибольшее количество больных всеми местами ОДА и не ОДА наблюдаем среди компьютерных сидельцев. Возможно, они пошли на такую работу из-за изначальной слабости в физическом труде и т. Д, возможно сидячая работа сделала их из здоровых обрюзгшими. В то же время знаю много травм (шеи, поясницы) у людей, которые ездят по объектам, т. е. не сидят в конторе. Лично знаю - травмировались на ухабах. Также куча автолюбителей поломалась в ДТП, без скоростей, без нарушений, т. е. по независящим от них причинам. Опять же до 90 лет работают только проектировщики. Полевые инженеры уходят на пенсию молодыми. Закономерности по зарплатам не найдено - есть проектировщики с нищенской зарплатой, а есть с огромной, среди производственных инженеров больше людей с хорошей зарплатой, но есть и те, кто работает на нищенских и непонятно зачем остаётся.
А какое ваше мнение?