Добрый день! Меня зовут Роман, мне 27 лет. Опишу свою историю, какие-то моменты могут быть не связаны между собой, но так как я не специалист, то постараюсь описать всё. Всё началось несколько лет назад(примерно 2013), у меня начал болеть правый глаз(как бы даже за глазом), особенно после напряжённых рабочих дней. В какой-то момент я обратился к офтальмологу с жалобами на боль в глазу, но с глазом всё оказалось нормально. Врач дал совет попробовать диклофенак если будет помогать, то боль неврологического характера. Диклофенак так и не попробовал, думаю если с глазом всё нормально, то и ладно. Следующий визит к офтальмологу состоялся в марте 2016, опять те же жалобы, но глаз болел уже сильнее. Врач провела все тесты и подтвердила, что с глазом всё нормально и тоже предположила неврологические проблемы и выписала фезам и мексидол. На этот раз решил пропить, что рекомендовал врач, только за место фезама купил омарон, так как он дешевле, а действующие вещества были такие же. Пока пропивал курс заболел ларингитом, ну думаю не особо страшно, добавил ещё циклоферон. В течении болезни почувствовал боли в грудном отделе позвоночника, в основном между лопаток и в районе 7 шейного позвонка. Боли при нажатии усиливались. Омарон пить бросил, допил циклоферон и мексидол. Примерно в июле болел тонзиллитом, боли в спине намного усилились во время болезни. Вообще за этот год болел простудой 5-6 раз. В октябре заболела спина справа в районе примерно 5го грудного позвонка. Особенно тяжело было в положении сидя. Рабочий день еле досиживал, вечером уже сидеть не мог, только стоять или лежать. Просил свою девушку сильно нажимать на эту точку и просто массажировать её. Так я узнал о триггерных точках. Оказалось у меня есть триггерные точки и в верхней трапеции, которые отдают болью по боку шеи и за глаз. Девушка была вегетарианкой и мы редко ели белковую пищу, я решил, что мои мышцы слишком ослабли от плохого питания и сидячего образа жизни. Начал лучше питаться, делать гимнастику утром и