Добрый день! Уважаемые коллеги, хотелось бы услышать ваше мнение.Я сама врач (правда акушер-гинеколог )поэтому и написала в соответствующий раздел. 3 марта 2017 моей маме 56 лет, соматически здоровой женщине, была выполнена вертебропластика по поводу неосложненного компрессионного перелома L1 в отделении нейрохирургии самарской областной больницы. Через 10 дней после этого у нее появились резкие боли в пояснице, лихорадка до 39. Сразу обратились в больницу где ее оперировали , нейрохирурги свое сняли, поэтому стали лечить типа почки (хотя моча была нормальная ) в нефрологии. При поступлении лейкоциты 22, СОЭ 80. По лечились неделю цефтриаксоном и с клиническим улучшением нас выписали (хотя боли конечно оставались но не такие уже сильные).нейрохирурги опять не взяли. Побыли пару недель дома сделали мрт кт, нашли спондилодисцит L1, с переходом уже Th12, опять пришли к нейрохирургу в больницу где оперировались, сказали носить корсет , пить обезболивающие и через 2 недели мрт. За.это время стало еще хуже боли усилились , температура опять 38. Сделали мрт там уже хороший спондилодисцит L1 , th 12 , с разрушением передней замыкательной пластины и конусовидной деформацией L1 , с уменьшением его высоты на 4-5 мм и с формированием паравертебрального натечника в m.ileopsoas major слева. Тут уже слава Богу положили. Взяли кровь на бак.посев -Staphylococcus aureus. Начали терапию ванкомицином, боли уменьшились , субфебрильная температура сохраняется. 2 мая повторное мрт , в m.ileopsoas major сформировался абсцесс диаметром 3*1,3 см. Добавили гентамицин. Абсцесс не вскрывали не дренировали. 10 мая ванкомицин закончили , гентамицин продолжают. 11.мая повторили мрт где абсцесс вроде как уменьшился , осумковался. Клиника лучше , сохраняется небольшой субфибрилитет. При поступлении соэ 50, срб 54. Сейчас СОЭ 37. Срб не.брали . Консультировались в некоторых ведущих стационарах как Москвы , так и Германии . Везде рекомендовали оперативное лечение....вот и хочу поспрашивать у вас имеем