LILIYA MURTAZINA
Новичок
Жалобы были изначально на ощутимое выпирание в области поясницы.в момент выпирания происходит дискомфорт,обычно выпирает если полежать (пробуждение).в течении дня не заметно и не ощутимо.но стоит лечь-как встанешь прям чувствуется.прошла мрт пкоп.выявили на уровне s2 арахноидальную кисту до 6 мм.
Начальные признаки дегенеративной спондилопатии по типу жировой дегенерации.
Ничего об области выпирания выявлено не было посредством мрт.
Выпирание примерно на диске L5.
Не разбираюсь сама.
Было назначено:мидокалм 1 раз в сутки,нейромультивит 2 р в сутки,дексалгин 1 раз в сутки,омепразол.
Была на приёме также у нейрохирурга,смотрела запись с диска мрт-сказала соответсвует вашему возрасту.пставила остеохондроз и люмбалгию,ну и арах.кисту.направила на приём к физиотерапевту,которая поставила остеохондроз и назначила физио амплипульса и градиона (вроде)-две круглые штуки синего и красного цветов.
Вопрос:может ли мрт не выявить спондилолистез?
Никто из докторов не может понять что за выпирание которое потом пропадает.ощупать этот момент смогла только терапевт,которая видимо ничего в этом не смыслит.
Мне 28 лет,вес 45,рост 162.Вес был и ниже,но такие неприятные ощущения поясница у меня не вызывала.
г.Сургут
Заранее спасибо
Начальные признаки дегенеративной спондилопатии по типу жировой дегенерации.
Ничего об области выпирания выявлено не было посредством мрт.
Выпирание примерно на диске L5.
Не разбираюсь сама.
Было назначено:мидокалм 1 раз в сутки,нейромультивит 2 р в сутки,дексалгин 1 раз в сутки,омепразол.
Была на приёме также у нейрохирурга,смотрела запись с диска мрт-сказала соответсвует вашему возрасту.пставила остеохондроз и люмбалгию,ну и арах.кисту.направила на приём к физиотерапевту,которая поставила остеохондроз и назначила физио амплипульса и градиона (вроде)-две круглые штуки синего и красного цветов.
Вопрос:может ли мрт не выявить спондилолистез?