AlexDAG
Новичок
Добрый день, уважаемые Доктора!
Очень прошу Вас посмотреть мои сегодняшние МРТ снимки, на которых, как сказано в их описании
и вот сегодня я приехал с деревни и обратился к семейному Мануальному Терапевту (искренне уважаю Доктора). тот посмотрел меня, сразу сказал "будем искать грыжу", отправил на МРТ. Результат которого - во вложении. С его слов - если грыжа больше 7мм - надо резать. но у меня хоть она и 9.5мм - но большой канал и можно попытаться лечить меня консервативно, но никакой мануальной терапии - это мне сказано сразу, сидеть запрещено. Вот лежу, пишу этот пост. Завтра к нему на прием, что то будет со мной делать...
Прошу дать совет, как жить, как (или где?) лечить именно мою эту грыжу, в 42 года очень хочется полноценно жить и приносить пользу обществу (искренне). Сразу вопрос - можно ли мне работать (я программист, а если сидеть нельзя - выбора то нет) за ноутбуком, лежа на спине и подложив большую подушку под голову?
Спасибо заранее!
Очень прошу Вас посмотреть мои сегодняшние МРТ снимки, на которых, как сказано в их описании
Начиналось все у меня с месяц назад - при длительной ходьбе начала неметь левая нога (целиком по задней поверхности), но быстро проходила и я как то не стал акцентировать на этом внимания. А в прошедшую неделю я провел в отпуске на даче. пилил деревья, таскал пеньки И состояние "онемения", даже наверно спазма, стало проявляться каждый день, при любой ходьбе или просто стоянии на месте. если присесть хотя бы на минуту - все проходит. если чередовать ходьбу с поворотами, наклонами, приседаниями и т.п. то оно просто не возникает, даже если двигаться весь день (если сидеть или лежать то симптомы вообще не проявляются)Диск L5-S1 выстоит циркулярно больше медиально кзади на 0.9см и влево, левый межпозвонковый канал на 0.7см. Компремирует дуральный мешок, левый корешок и левый межпозвонковый канал. Конус и корешки "конского хвоста" без патологических изменений