Я не врач, но позволю себе высказать свое мнение. Мне кажется, что в ваших собственных действиях и кроется ответ. А он прост. Вы занимаетесь и возможно у вас даже есть улучшения, боли не беспокоят. Это и есть главный ответ. Но как человек с подобным заболеванием, я знаю, что эстетический фактор для молодой девушки очень важен и переживания могут быть. Сам проходил все это. Но с другой стороны, можно при правильных занятиях и образе жизни минимизировать все те факты, которые беспокоят и при этом вести абсолютно полноценный образ жизни. Я вам даже более скажу. Ни то что ограничений у вас не будет, но и потолок для развития физически у вас будет абсолютно такой же как и тех у кого нет сколиоза. При грамотном и здоровом образе жизни. А операцию вы всегда успеете сделать. Но как спортсмен вам скажу, что в случае с операцией вы должны осознавать, что обратного пути не будет и это как ипотека, подписались...терпите всю оставшуюся что называется. А людей, живущих без проблем со сколиозом до глубокой старости огромное количество.
Не совсем понимаю как можно минимизировать беспокойство за внешность. Она же не денется ни куда от спорта.
Дело не столько во внешности, сколько в свободе движений и мыслей. Не хочется всегда думать как бы лучше наклониться,что бы не видно спину было, или постоянно держать в голове, что надо распрямиться.
Вся дилемма как раз и кроется в том, что операцию эффективнее и безопаснее делать до 25,а время у меня не много осталось что бы это решить.
Не согласен.
Надо не скрывать проблемы, а менять приоритеты.
Скажем так. Не важно какая спина, важно что не болит и можете работать как все на благо общества.
Кстати, при таких приоритетах и тренер не обратил внимания, поскольку и не понимал, что это необходимо оценивать.