Yaroslavvv
Новичок
Здравствуйте!
История моей болезни.
Мне 25 лет. Я работаю инженером 4 года. Весной 2012 я почувствовал легкие " уколы " , боль в левой ягодице . Боль исчезала и пропадала , особенно проявлялась после длительных дальних поездок сидя ( 300-800 км) . Летом 2012 я обратился к врачу , сделал Рентген снимок позвоночника , диагноз остеохондроз, приписали :
- Терафлекс в течение 3 месяцев ,
- Кальцемин адванс 3 месяца,
- плавание,
- массаж вдоль позвоночника № 10 .
- не поднимать тяжести более 5 кг
- утром зарядка
Все это я прошел , но боль постепенно прогрессировала, плавал раз в неделю в течение года.
23.12.2013 Я не смог встать с постели. Сделали один укол Дексамитазон , и 1 раз в день укол Вольтарен в течение 3 дней . Сделал КТ и МРТ результаты исследования МРТ прикрепляют .
Сейчас не могу долго сидеть(до 1 ч), быстро чувствую усталость в пояснице.
Боль отдает в левое бедро.
В левой ноге ощущение чуть притупленные, по сравнению с правой, меньше чувствую холода.
Что мне помогает:
- Очень помогает ходьба, вчера 2 часа проиходил, сегодня гораздо лучше чувствую себя
- Помогает катание на велосипеде на работу и назад домой(20мин +20 мин)
- Ставил 2 раза пьявки на поясницу, снимают острую боль в ноге на полмесяца
Заметил тенденцию в течение последних месяцев, после праздников - после алкоголя боль на пару дней обострялась, сейчас алкоголь - ТАБУ.
Если нужно, могу отсканировать снимки рентгена 2012 года и КТ 12.2013
Спасибо.
Надеюсь на вашу помощь.
Мой рост 185
мой вес 71 кг
История моей болезни.
Мне 25 лет. Я работаю инженером 4 года. Весной 2012 я почувствовал легкие " уколы " , боль в левой ягодице . Боль исчезала и пропадала , особенно проявлялась после длительных дальних поездок сидя ( 300-800 км) . Летом 2012 я обратился к врачу , сделал Рентген снимок позвоночника , диагноз остеохондроз, приписали :
- Терафлекс в течение 3 месяцев ,
- Кальцемин адванс 3 месяца,
- плавание,
- массаж вдоль позвоночника № 10 .
- не поднимать тяжести более 5 кг